Лидеров качества в гостиничном и ресторанном бизнесе определили на Камчатке

12 октября 2018

На Камчатке подвели итоги конкурса в номинациях «Гостиничные услуги» и «Услуги общественного питания», который проводился в рамках Недели культуры и туризма в Дальневосточном федерального округе. Церемония награждения победителей прошла в Камчатском выставочно-инвестиционном центре, выступающем основным организатором конкурса, сообщили в агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края.

В конкурсе принимали участие 9 ресторанов и 4 гостиницы. Качество оказания услуг оценивала специальная комиссия, в состав которой вошли эксперты из Москвы и Владивостока, руководители органов исполнительной власти и представители общественности. Они лично посетили всех участников конкурса.

Победителем в номинации «Гостиничные услуги» и обладателем почетного звания «Лидер качества Камчатского края» стала гостиница «Гейзер». В номинации «Услуги общественного питания» лучшими признаны сразу 4 организации: рестораны «Петровский», «Friends & Burgers», Gastro & Wine Bar «Pastrami» и «Irish Pub Harat's». Памятные таблички, дипломы и благодарности победителям вручили председатель конкурсной комиссии «Лидер качества Камчатского края» – директор ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Камчатском крае» Владилен Тимонин и руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Елена Стратонова.

«Современный турист становится все более требовательным к качеству предоставляемых услуг. Приезжая даже в самые отдаленные уголки страны, в том числе и на Камчатку, он хочет останавливаться в хороших гостиницах, иметь возможность посещать хорошие рестораны и бары с интересным и самобытным меню. Зачастую, именно эти показатели становятся одними из основных в оценке туристической привлекательности региона. И именно поэтому соответствие наших организаций стандартам качества, является неотъемлемой частью развития всей туротрасли Камчатки», - сказала Елена Стратонова.

Она поблагодарила всех участников конкурса «Лидер качества Камчатского края», отметив их высокий профессионализм и стремление совершенствовать свою деятельность. Благодарности за участие в конкурсе вручены гостиничному комплексу «Петропавловск», гостинице «Авача» и хостелу «Авача», кафе «Квартал», ресторану «Камчатка» Local Kitchen, ресторану гостиничного комплекса «Петропавловск», этнокафе «Кэлылан» и «Гранд Кафе».

Конкурс «Лидер качества Камчатского края» в номинациях «Гостиничные услуги» и «Услуги общественного питания» был организован Камчатским выставочно-инвестиционным центром совместно с агентством по туризму и внешним связям Камчатского края. В номинации «Гостиничные услуги» конкурс проводился впервые.

Власть и общество

туризм Неделя культуры и туризма Камчатка Камчатский край

Е.А. Стратонова

Агентство по туризму и внешним связям Камчатского края